Подготовь свой велосипед к жаркому лету 2015

19 марта 2015 Простмотров: 760

Здравствуйте, меня зовут Тарасов Евгений. Я начальник сервис-центра магазина Вело-Экстрим, работаю в должности мастера уже 7лет, знаю устройство абсолютно всех узлов велосипеда и всевозможные проблемы возникающие в процессе эксплуатации. Наш магазин предоставляет любые сервисные услуги, связанные с обслуживанием велосипедов. Одной из наиболее популярных из них является Техническое Обслуживание велосипеда перед сезоном. Это необходимый перечень работ, который позволит своевременно ухаживать за узлами велосипеда и на ранней стадии диагностировать возникающие проблемы, что в дальнейшем позволит избежать возросших трат на ремонт.

У нас есть два вида обслуживания: для велосипедов старше 2х лет требуется полное ТО и для велосипедов новее или с совсем малым пробегом можно ограничиться неполным.

Полное ТО включает в себя переборку всех закрытых узлов где присутствуют подшипники, это втулка задняя, втулка передняя, педальный узел (каретка), в некоторых случаях. рулевая колонка. В этих узлах роль смазки выполняет густая смазка типа Литол. Со временем, она меняет свою консистенцию, становится гуще и уже не попадает между пар трения, накапливает грязь, песок, всё это негативно сказывается на работе узла в целом, и в дальнейшем придётся заменять изношенную деталь целиком так как восстановить износившийся металл невозможно. Так же производится диагностика и настройка системы переключения передач, смазка или замена тросов и оплётки переключателей, правка петушка, проверка крайних положений переключателя. Осмотр цепной передачи, оценивается износ цепи, задних и передних звёзд, производится чистка цепи и звёзд с последующей смазкой. Если велосипед оснащён тормозами типа V-brake или механическими дисковыми тормозами, производится смазка или замена тросов и оплётки, осмотр остаточной тормозной поверхности тормозных колодок и конечно же настройка тормоза, так как во время эксплуатации происходит усадка оплётки тормоза, её засорение, растяжение троса и износ тормозных колодок, что негативно сказывается на работе тормоза: ручка тормоза начинает труднее нажиматься, прожимается прямо до руля и в целом тормоз начинает хуже работать в сравнении с тормозной системой нового велосипеда. Если у вас стоят дисковые гидравлические тормоза, то это менее требовательная к обслуживанию система, она саморегулирующаяся, т.е. вы никогда не ощутите износа тормозных колодок, ручка тормоза всегда будет легко нажиматься и находится в изначальном положении. Но и эта система требует диагностики и обслуживания. Во-первых, требуется визуальный осмотр остаточной поверхности тормозных колодок, так как стёртая до металла колодка может в очень короткий срок повредить тормозной диск. Во-вторых, в гидравлическом тормозе хотя бы раз в 2 сезона должна меняться тормозная жидкость, в одном тормозе её всего около 7миллилитров, довольно маленький объём, отвечающий за безопасность остановки человека на велосипеде, когда их общий вес в среднем 80-95кг. Она подвержена старению, засорению и к микроподдёкам, в результате чего тормоз становиться «ватным», в некоторых случаях, когда в расширительном бачке совсем не остаётся жидкости тормоз перестаёт функционировать, ручка тормоза впустую прожимается до руля. (прокачка гидравлического тормоза в стоимость ТО не входит)

Так же в процессе ТО устраняются «восьмёрки» на колёсах, производится осмотр шин на износ, наличие порезов и грыж, накачка колёс, протяжка болтов на руле, на выносе, на седле.

В заключении клиенту будет выдан Диагностический лист, где будет описано состояние отдельных узлов велосипеда, и на что требует обратить внимание в следующем сезоне.

Неполное Техническое обслуживание включает в себя весь выше перечисленный список услуг, за исключением вмешательства во втулки велосипеда и педальный узел. Такой вид ТО подойдёт для тех, кто мало эксплуатировал велосипед с момента покупки, либо велосипед не отъездил ещё 2х сезонов, или человек просто уверен в надлежащем состоянии втулок и каретки и считает, что их обслуживание не требуется. В неполное ТО будет входить настройка и диагностика переключателей скоростей, настройка и диагностика тормозных механизмов, устранение люфтов и протяжка всех узлов велосипеда, исправление «восьмёрок», накачка колёс, смазка цепи. Так же по окончанию работ клиенту будет выдан диагностический лист с рекомендациями и состоянием узлов велосипеда.

Почему сервис велосипеда стоит проводить именно в нашем магазине?

Во-первых, это наличие профессиональных сервис мастеров, с опытом работы более 5ти лет, это значит, что мы в кратчайший срок верно диагностируем причину неисправности и с минимальными затратами для клиента устраним её. За долгое время нашей работы мы встречались, наверное, со всеми возможными неисправностями, которые только могут быть у велосипеда. Не редко к нам обращаются люди, «клюнувшие» на более низкие цены сервиса в другом месте, в результате чего там часто проводилась замена заведомо исправных частей, так как мастер не мог определить неисправность и на деньги клиента наугад менял то, что считал причиной неисправности.

Во-вторых, скорость исполнения заказ-наряда не превышает суток. Все работы производятся быстро и качественно.

В-третьих, наш сервис-центр предоставляет гарантию на выполненные услуги в размере 14 дней.

В-Четвёртых, в нашем сервис-центре производится ремонт как простых велосипедов стоимостью от 10т.р., так и спортивных, или просто собранных на самых дорогих комплектующих стоимость которых превышает 300т.р. Отдавая нам в ремонт велосипед высокого класса, можете не переживать за качественное обслуживание, так как опыт работы с такими аппаратами уже имеется.