21 октября 2014

Настройка "гидравлики" начинается с осмотра всего тормоза. Необходимо убедиться в целостности системы, и если есть подтёки или вовсе видно как сочится "тормозуха", то следует обратиться в сервис-центр .
Если же ваш тормоз цел и невредим, тогда продолжаем. Проверьте, насколько износились колодки, так как это напрямую влияет на работу тормоза. Если они изношены (осталось менее 0,3мм), то их необходимо заменить. В ином случае их можно использовать.

Читать далее →

21 октября 2014

Здравствуйте! Сейчас мы расскажем вам как настроить дисковые механические тормоза. Для этого вам понадобятся шестигранники.
Шаг первый: Проверка привода.
Откручиваем винт, который крепит тросик к механизму тормоза и проверяем вместе с рубашкой, т.к. зачастую (в большинстве случаев) старый трос или рубашка напрямую влияют на плавную и чёткую работу тормоза. Если всё в порядке, переходим к шагу 2. Если же нет, то необходима замена троса и/или рубашки.
Шаг второй: Проверка колодок.

Читать далее →

21 октября 2014

Вот уже начинает теплеть на улице, снег тает, текут ручьи. Заядлые веломаны или просто любители покататься на выходных на велосипеде уже представляют себя за этим прекрасным и приносящем море удовольствия занятием. И, вроде, кажется, что нужно просто взять велосипед и поехать кататься , но на самом деле не всё так просто. Ваш железный друг нуждается в обязательном техническом обслуживании, а именно подготовке к летнему сезону.

Читать далее →

21 октября 2014

Настройка заднего переключателя

На заднем переключателе обычно имеется 3 регулировочных элемента.

  1. Барабан для регулировки натяжения троса. На некоторых переключателях может отсутствовать.
  2. Ограничительный винт регулировки малых передач (больших звездочек) обозначается буквой L.
  3. Ограничительный винт регулировки больших передач (малых звездочек) обозначается буквой H.

На некоторых манетках тоже стоят регулировочные барабаны, и они тоже, в сущности, предназначены для регулировки заднего переключателя (точнее, для регулировки натяжения троса). Каким барабаном пользоваться - разницы нет. Поскольку тросы имеют свойство растягиваться в процессе эксплуатации, подтягивать их придется все равно, как бы тщательно ни регулировались переключатели.

Читать далее →

21 октября 2014

Мы продаём велосипеды уже 5 лет и, кажется, мы знаем о них всё – как чинить, как ухаживать, как кататься, мы также знаем, что велосипед полезен для здоровья человека и что, продавая человеку велосипед, мы даём ему возможность быть здоровым. Этот факт нас очень радует и даёт нам возможность думать, что наша работа помогает людям. Но если говорить о велосипеде и здоровье оказывается, мы не так уж много знаем об этом, что-то слышали там, что-то прочитали здесь.…Задумываясь об этом вопросе, мы решили обратиться к специалисту, чтобы он всё нам разъяснил. Итак, выбор пал на профессионала своего дела, на очень хорошего специалиста и отличного человека врача скорой помощи Онищенко Александра Николаевича.

Читать далее →

21 октября 2014

Сведения о велосипедах и самокатах до 1817 года неясны и противоречивы. Так, рисунок двухколёсного велосипеда с рулём и цепной передачей, приписываемый Леонардо да Винчи, или его ученику Джакомо Капротти, есть, по мнению многих, подделка. Изображение в витраже церкви Stoke Poges, датируемое XVI или XVII веком, показывает ангела на чём-то вроде самоката. Но этот «самокат», скорее всего, был одноколёсной колесницей, ассоциируемой с херувимами и серафимами в средневековой иконографии. Самокат якобы 1791 года, приписываемый графу де Сивраку (Comte de Sivrac) — фальсификация 1891 года, выдуманная французским журналистом Луи Бодри. В действительности никакого графа де Сиврака не было, прототипом его стал Джин Хенри Сиврак, получивший в 1817 году разрешение на импорт четырёхколёсных экипажей.